Блог

Как Загремел загремел на 138 попугаях

Как обычно, в июне, после весенних туров в Крыму и перед летними в Альпах, есть небольшое окошко, когда получается побыть дома и покатать кантри. Снова Чесс парк, снова трейловый марафон 138 попугаев. Называть это кантрийным марафоном теперь, наверное, не следует, из круга были убраны все подъемы и прямые и заменены трейлами :) осознано решил ехать на АМ подвесе, а не на хардтейле. Хотел нормально погонять вниз. За неделю до гонки удалось раз пять проехать круг, в топталках и на тяжёлой…

138 попугаев

Вчера в Бутово, в Чесс парке, прошла суперская гонка “138 попугаев”. И даже я (Лена) в ней умудрилась поучаствовать. Для человека, который последние несколько лет эпизодически катался на велосипеде это был, конечно, экстремальный поступок. Дело было так. Вернулись мы из Крыма. Погода огонь, надо кататься. Естественно поехали с Загремелом, который планировал участвовать в 138 поп, смотреть круг предстоящей гонки. Проехали круг. И мне он очень понравился. Ни адовых апхилов, ни сложных спусков. Почти все 15 км по крутейшим флоу трейлам.…
Canyon Strive

Canyon Strive CF 5.0, эндурик для аэмщика?!

Как многие успели заметить, этой весной в Крыму я катался на новом велосипеде. Впервые за 6 лет у меня появился новый байк! Причем весьма мясной эндурик, а ведь я расположен к более спокойному АМ-катанию, нежели к гонкам. Как так вышло? Зависнув этим летом в Альпах без своего спешана на полтора месяца по причине крайне странного сервиса, я был вынужден катать на эндурике, который мы обычно даём в прокат. Тяжелый (больше 15 кг) с непривычным углом рулевой в 65 градусов, 165…

Скитур в Архызе

Снова сгонял в снежные горы! Давно тянуло в скитур и, наконец-то, удалось попробовать этот лыжный аналог привычного мне АМ. В январский выезд в Поляну я пытался вписаться в какой-нибудь однодневный выход, даже поменял билеты только для того, чтобы сходить на Мамзышху в Абхазии, но погода подвела и ничего путного из этой затеи не вышло, голод по скитуру остался неудовлетворен. Хотел вписаться и сходить куда-то с полянскими гидами, но погоды стояли отличные, а когда море паудера доступно с подъемников смысла в…

Фрирайд в Красной Поляне

Даже интересная работа со временем превращается в рутину, велик-велик-велик, Крым-Альпы-Крым. Вспомнил я тут, что и на горных лыжах вроде как катаюсь. Вернее, катался… Ездил по пенсионерским курортам с отцом по молодости и даже владел дедушкиной техникой.  Хотя всегда хотелось приключений — катать фрирайд и скитур, но все как-то не до этого было. В этом году решил, наконец, сгонять в Красную поляну. Был я тут уже однажды, лет 10 назад, ещё до проведения олимпиады и строительства полноценного горнолыжного курорта. Помню, что…

О том, как прошёл летний альпийский сезон 2018

Прошлое лето в Альпах выдалось для нашей команды необычным, причём настолько, что я даже решил написать об этом. Весной мы провели конкурс #альпынахаляву ;) Предложили проехать убойный маршрут в Алуште, написать отчёт и побороться за тур на супервыгодных условиях. Участники были, отчёты написаны, победитель выбран! Еще мы решили прикомандировать выдающегося дхшника-упоролога Антона Румянцева на 2 последние смены для катания с группами в парках. Что-то пошло не так и я остался без велика. Вернее остался с эндуриком 26м ростовки М, при своих 186…
SIS

Спортпит от SIS

В этом году нас поддерживает компания gel4u, официальный дистрибьютор SIS в России. Перед весенним Крымом я приехал к ним в офис, где мне выдали целый мешок всяких ништяков. Причём мешок в прямом смысле этого слова, так как бус был занят, везти пришлось своим ходом на метро. Я приехал с рюкзаком и на всякий случай прихватил велочехол ;) Все банки в рюкзак не влезли и поэтому в метро я спустился с огромным баулом набитым какими-то непонятными порошками. Честно говоря, переживал, не…
Чулково

Длинное кантри в Чулково

Чулково — культовое место для людей причастных к МТБ в окрестностях МСК. Пожалуй, самый известный кантрийный спот «на районе». Раньше я посещал все 5 этапов за год, но, с тех пор как начал заниматься турами, удаётся поучаствовать только в 3ем этапе — длинном кросс-кантри. Это, конечно, то еще испытание! Больше 3-х часов ломилова по крутым тропам Боровского Кургана. В этот раз, как мне показалось было особенно сурово. Круг — 10 км, с набором чуть больше 300 метров в жару за…

138 попугаев!

Все уже написали свои отчётики, как съездили на «попугаев». А у меня весь мозг в ноги ушел, надо было восстановиться! На гонку давно хотел попасть, и трасса почти домашняя! Изучил на Strava статистику, чаще всего я всё-таки катаюсь по Лучистому и его производным. ))) Но это неважно, трасса домашняя для всех битцанов и битцанок. Сел на велик, покрутил минут 15-20 и уже на месте.  Гонка проводилась в Бутовском лесу за МКАДом, там, где зимой лыжная трасса, а летом раньше были…

Зимой лыжи и доски, летом — велик! Инструктор НЛИ Аня Скумбина

Аня Скумбина, инструктор НЛИ по сноуборду и горным лыжам, а также пятикратная чемпионка России в дисциплине Downhill и инструктор по маунтинбайку о своей и работе и связи этих направлений. Многие горнолыжники/сноубордисты с грустью воспринимают приближающееся межсезонье. Казалось бы, ну что может заменить любимый снаряд? Бег, плавание, треккинг, игровые виды спорта, велосипед.. А вот здесь остановимся. Именно велосипед, на мой взгляд, в большей степени сопоставим с горными лыжами/сноубордом. Я уже несколько лет зимой работаю инструктором по лыжам и сноуборду в Красной…