Но спешан-таки не выдержал, после первой грязевой недели подвеска начала так трещать, что мне уже начали делать замечания =) Велик достал противным скрипом и треском всех. Переборка подвески с размолотыми в стружку промами заняла некоторое время и я снова достал Страйв.
Тут и более дерзкие группы начали приезжать. Лупилось отлично! Вниз напрягаться, как раньше, не приходилось. А езда вверх мне стоила гораздо больших усилий. Я уже не мог уехать от битцанов в подъемы, как на Стампике, больше затыкал, а за мной сидел плотный паровозик,. Чаще я просто полз в конце или в середине группы, если парни знали, куда ехать. Получается, функционально вверх вел очень неплох, въезжается все, что надо, я и стенку к «Лохматому» без проблем вкатывал, не говоря уж и об остальных торчках. Но энергозатратность высока, вытерпеть какой-то подъем больше получаса непросто. Раскатавшись за два месяца и набрав едва ли не лучшую форму за последние годы, мне, конечно, стало проще. Но факт остаётся фактом — этот байк для борьбы за секунды и серьезного рубилова вниз, но никак не для АМ. Когда речь заходит о походе на Чатырдаг, я, к примеру, решаю все равно взять велик полегче, несмотря на то, что те каменные спуски удобнее ехать на Cтрайве. Этой весной я впервые словил то, о чем многие говорили, а мне никогда не приходилось чувствовать. Я заколебался на подъёме так, что не мог ехать вниз, даже после отдыха. Как ни крути, но потенциал байка раскрывался лучше всего тогда, когда не приходилось лезть дальше первой смотровой.
По грязи покататься всё-таки пришлось, мыл керхером регулярно, но аккуратно… Что-то засопело при работе подвески — разобрал, смазал. Звук не ушел. А вот после переборки аморта все наладилось. Спасибо Косте
dr. Gonzo (Fastbike) — внутри и в вилке и в аморте была грязь и мало масла. Нулевое ТО всё-таки лучше делать.