После завершении работы над Казантипом ребята отравились на доделку трассы Кросс-Кантри, я же, немного поучаствовав в этом нелёгком деле, переместился на противоположный склон, где начал работу над трейлом Оу-ля-ля. Тут также была запланирована линия, найдены скалы, где бы разместилась фанзона. Начал работу над этим трейлом самостоятельно, сделал несколько свитчей, довольно радикальных... А почему бы и нет? Если шеф не одобрит, всегда можно сделать шире. Есть одна хитрость, чтобы узкая шпилька не была затычной - не нужно делать просто узкий поворот с упором, нужно выкопать две полки и плавно свести две плоскости серпантином, оставляя довольно высокой внутреннюю часть, это позволит при разгрузке заднего колеса и разворота корпуса легко и непринужденно рулить даже серию таких свитчей, условно говоря, не выходя из юза. После осмотра моих поделок просьбы сделать флоу вместо этого ковырялова от Димы не последовало, Игорь же, ходил по свитчам разного калибра, приговаривая “ммм... интересненько..”. И я продолжил в том же духе, потом вернулись ребята с кантри и мы уже все вместе продолжили. Вы не поверите, но с моей подачи была сделана широкая траектория на фанзоне, и мы поначалу получили за неё от Димы ататай. Даже я решил, что ехать по узкой слишком затычно! Одного загроворота между вертикальных плит достаточно. Но самый разрыв шаблона произошел, когда Дима (Бахонько) предложил сделать подъем эSкой! Можно было не делать его вовсе, рельеф позволял обойтись в этом месте простой прямой полкой немного в гору, которая, возможно, ехалась бы с наката. Было очень забавно слышать отзывы об этом элементе от участников соревнований в стиле "Ну, Загремел! ну дает, чего от него было ждать". Дык вот, это не я. Спорить я не стал, конечно, мне нравятся элементы на аккуратность и вообще, вдумчивое неспешное катание.
В целом, весь этот трейл получился таким, выбивающимся из общей концепции сети трейлов, а скорее дополняющий ее. Тут ни в коем случае нельзя торопиться, тут надо выдохнуть, сбросить пульса и аккуратно ехать. Даже если всё прикатано - чуть пережмешь с ходами или тормозами - полетишь закувыркаешься, что и доказала гонка.