Ближе к низу очень много камней, вывороченых из тропы и бортов, валяются посередине, по следам видно, что мотоциклисты усиленно работают над разрушением трейла, но он пока держится.
https://www.strava.com/activities/708725694
Итого, получилось собрать 5 отличных маршрутов. 3 коротких по 650 сброса и 2 длинных — сбросы 1200-1400.
В байк-парк Vallnord я тоже заскочил в один из первых дней, так просто для галочки, чтобы быть в теме. Байк-парк небольшой, а народу катается там немало, погода жаркая и сухая. Трассы убитые и очень пыльные. Это не мое. Прочихался от пыли, отряхнул шмотки и свалил в горы за дикими трейлами.
Итак, каков же итог этой недельной разведки. Горы отличные (ну тут и так понятно), очень напоминают южные Альпы. Из-за того, что Пиренеи расположены южнее, здесь лучше кататься в сентябре-октябре, в ноябре тоже будет отлично. Летом слишком жарко. И сезон работы байк-парков (которые тоже можно иногда использовать для катания, чтобы отдохнуть от самокрутов и портажей) не заканчивается в конце августа, а продолжается до середины октября. Большой плюс — это сеть асфальтовых дорог в горах. Они не загруженные, отличного качества, их удобно использовать для шатлинга и самокрутов. Трейлы есть, их много. Но! В Андорре очень популярен мотокросс, поэтому много изувеченных троп. Хайкинг, вроде, популярен, как и во всей Европе, но все топчутся недалеко от мест парковок машин, поэтому высоко и далеко в горах тропы не хожены, и найти их бывает проблематично. Однако, интересные маршруты собрать можно. Есть крутые трейлы, которые меня впечатлили.
Также в Андорре работает много гайдинговых контор, в основном, англичане, они традиционно впереди планеты всей. И кстати, Андорра — это место, где катание с гидом по трейлам строго показано, так как наверху некоторые тропы даже продвинутому пользователю навигаторов трудно найти, а внизу много троп, испорченных мототехникой.