Шестигранники, ножи, жидкости, порошки и прочее брать с собой на борт самолета запрещено. Это всё должно быть сдано в багаж вместе с великом. Электронику, шлем, наоборот, лучше брать с собой в кабину. В некоторых аэропортах не приветствуется так же перевозка аккумуляторов в ручной клади.
Многие любят использовать коробки. Да, это проверенный, народный вариант, однако, они достаточно громоздки и быстро разрушаются под воздействием влаги.
Мы рекомендуем использовать плотные чехлы, связано это в первую очередь с транспортировкой. С чехлом проще влезть, как в такси, так и в наш шатл.
Если вы пока не обзавелись своим, мы можем дать чехол на время тура.
Велосипед, упакованный в чехол, в большинстве авиакомпаний идет, как спортинвентарь, и доплаты не требует, за исключением тех случаев, когда вы помимо него сдаете еще что-нибудь. Таким образом, платите за одно дополнительное место багажа. Обычно допускается вес упакованного велосипеда 23 кг. За каждый последующий кг вы обязаны будете заплатить по тарифу. Причём багаж весом более 30 кг могут и не взять. Не лишним будет звонок в авиакомпанию, чтобы предупредить что собираетесь везти велосипед.
При упаковке в чехол обязательно снимать задний переключатель, вместе с петухом. Цепь можно снять и положить отдельно, можно, не снимать. Просто примотать к перу вместе с переключателем через полиэтилен, чтобы ничего не болталось и не натирало. Обязательно снять педали и роторы с колес. Вместо роторов между тормозными колодками можно вставить заглушки или кусочки картона, чтобы не свело колодки, если вдруг при упаковке кто-то случайно нажмёт тормозную ручку.
Штоки амортизаторов и ноги вилок — наиболее уязвимые места велосипеда, их можно защитить с помощью пенистых трубок, которые легко найти на любом строительном рынке. Вместо трубок, можно так же использовать ваши наколенники и налокотники. А можно просто сдуть вилку и амортизатор, в этом случае еще и рама уменьшится в габаритах.
Авиакомпании обычно требуют, чтобы покрышки были спущены. Иногда (очень редко) следят за этим. Можно немного сдуть, до 1 атмосферы, например. Сдуете больше — бескамерка может отцепиться от обода, а герметик вытечь.
Когда кладёте колёса, следите за тем, чтобы кассета зубьями не повредила раму. Роторы, педали, эксцентрики уберите в специальные отделения чехла или примотайте к раме, чтобы ничего не болталось и не тёрлось.