Собрал, покатался в Битце. Первое, что бросилось в глаза — офигенный цвет! Велик очень красивый, и коцать такую красоту жалко, поэтому пришлось потратить несколько часов на обклейку антигравийной плёнкой самых, на мой взгляд «рабочих» мест. К велу привык очень быстро, потребовалось немного поработать с давлением в амортизаторах. Покатался по бутовском трейлам, поиграл подвеской: сэг в районе 15% на гладких, скоростных трейлах с резкими подъёмами – то, что надо.
Замахнулся въехать Удава. Это такая секция с 5 свитчбеками, для тренировки. Вниз проехать не сложно, а вот вверх.... Раньше у меня не получалось, ни на Спеше, ни на Китайкарбоне, а на Нейроне влетел почти сразу! Он хорош на сложных подъёмах, подвеска отлично работает, трёхпозиционный переключатель на аморте удобен и прост, расположение такое же, как на прошлом байке и рефлекс левой руки уже наработан, переучиваться не надо! В самом жёстком режиме задняя подвеска становится более тугой и прогрессивной, так просто не продавить. В старом fox ctd на Спеше в самом жёстком положении при яростном педалировании или на крупных неровностях чувствовалась ступенька, это немного бесило.