Новые трейлы начали активно раскатывать весной — они быстро сохли и очень выручали во время катания после или во время дождя. Наряду с Лучистым эти тропы стали очень популярными в Алуште. Мы с группами устраивали дни «байк-парка Лучистого», катаясь на бусике вверх и делая по несколько спусков за день. Быстро динамично и весело! Но надо развивать дальше.
И вот осенью, воспользовавшись желанием народа из группы 1-15 октября мы взялись за прокладку еще одного трейлика, который бы развел трейлы Лучистый и Тонуш в разные стороны, и придал бы каждому из них свой выкат. Всё началось с изучения Гугл-карт, оценке местности, потом как-то с Аней Скумбиной и мужиками, вдоволь накатавшись мы за несколько часов проложили половину нового трейла Мадера. Название придумали, потому что выкат оказался на виноградном поле, по виду заброшенным, но с очень вкусным виноградом. Перебрав несколько «винных» слов, мы выбрали одно покороче и попроще — Мадера. А потом воспользовавшись пересменкой групп, я один приперся и за день, в режиме бешеного берсерка запил Пылесос (тема после финиша Лучистого на пути к Мадере). Такое название придумал, потому что сразу за этой штукой, после небольшого подъёма на дороге между виноградниками валялись какие-то обломки пластика, похожие на куски пылесоса. Один известный велосипедист, который не палиться в Страве ;))) даже собрал эти куски пластика — оказалось там целых 2 пылесоса!
В этот же день доделал Мадеру — бешено спешил и упоролся в щи, но успел к закату, ведь времени доделать её больше не появилось бы до приезда группы, а трейл надо раскатывать! С новой группой мы его начали активно катать, но потом, я заметил один изъян — подъезд к трейлу. Дело в том что надо ехать наверх к трейлу по грунтовке, а трейл сам начинается не с самой верхней точки дороги, тебе надо пару сот метров проехать по ней вниз! Это же про%б высоты! Провал! Воспользовавшись очередной пересменкой и вооружившись бензопилой, мы с Аней, Ренатом и Жоржем проделали проезд на верхнюю точку горы. Это удалось сделать незадолго до эндуро гонки, и народ, думая, что этот трейл будет одним из спецучастков (что вполне логично и по пути) начал с остервенением его раскатывать, от чего тот стал быстрее и глаже — спасибо! Кто-то даже камней наложил чтобы в косых полках было во что упереться. Но я бы предпочёл оставить так как есть, это ведь не байк-парковая трасса.